От «чайника» до пользователя-эксперта — всего за 25 часов!

Новые видео-материалы на Ваш Email

Введите Ваш Email-адрес:

Новый урок на новом сайте!

Всем подписчикам моего сайта привет!

Во-первых, я извиняюсь за долгое отсутствие обновлений на сайте, и сегодня я хочу сообщить вам хорошую новость! Я опять хочу поделиться с вами новым уроком, но уже на моем новом сайте!
Я сделала профессиональный сайт на отдельном платном домене и хостинге и буду продолжать с удовольствием делиться с вами бесплатными материалами по овладению компьютером и интернетом!
Здесь я больше не буду публиковать видео-уроки, поэтому переходите по ссылке на новый сайт, знакомьтесь с видео-уроком и заодно подписывайтесь на обновления! Удачи и успехов!
Ссылка на сайт TutVideoUroki.Ru 

Похожие видео-уроки:

1 Kommentar:

  1. Ув. админ блога, можете мне отписаться на эмаил? - ferrel2011@mail.ru есть одна очень важная просьба,.. отпишитесь пожалуйста....

    AntwortenLöschen